15 июня 2014
Профильный комитет Госдумы принял к рассмотрению поправки в закон “О связи”. Новые поправки обяжут операторов связи отвечать на обращения абонентов не в течение 2-х месяцев, как было раньше, а всего за 10 дней.
Приводим цитату пояснительной записки Олега Михеева, депутата “Справедливой России”, “Специфика оплаты услуг связи может привести к тому, что рассмотрение претензии в течение 60 дней повлечет за собой необоснованные траты со стороны пользователя, а со стороны недобросовестного оператора связи — преднамеренное затягивание рассмотрения претензии в целях получения прибыли”, — подчеркивает автор законопроекта. Он ссылается на закон “О защите прав потребителей”, согласно которому срок удовлетворения отдельных требований составляет десять дней. Операторы отвечают на внесение поправок, что простые обращения и жалобы рассматриваются максимум за неделю, исключение составляют лишь вопросы связанные с интересами 3-х сторон.
29 октября
30 сентября
31 августа
Скайлинк: Москва на втором месте по росту потребления трафика
26 июля
27 июня
28 мая